Лучшие связки героев Хроники Хаоса по мощности: самые сильные игровые комбинации

Лучшие связки героев Хроники Хаоса Информация

В статье приведены примеры сбалансированных пачек Хроник Хаоса и лучшие связки героев. В гайде содержатся основные характеристики, на которые следует обратить внимание при изучении персонажей.

Герои игры

Хроники Хаоса — бесплатная видеоигра про эпичные бои в фэнтезийном мире. Есть как ее браузерная версия, которую не нужно скачивать (игровой процесс проходит онлайн), так и мобильная. Чтобы играть на телефоне, достаточно скачать приложение. Загружать его можно как на IOS, так и на Андроид.

Значение характеристик героя

Развиваясь, каждый геймер сталкивается с целым рядом игровых моментов, в которых приходится разбираться — что к чему и что с этим делать. В Хрониках Хаоса есть как знакомые всем элементы (уровни, опыт, показатели атаки и брони), так и новые (например, эволюционирование, символы, линии).

Уровни и опыт

Практически в любой игре основным изменяющимся параметром является уровень персонажа. Прокачка занимает большую часть геймплея, существенно влияя на силу героя. В Хрониках Хаоса повысить уровень можно при прохождении Кампании: за каждую 1 потраченную энергию команда получает 1 единицу опыта. Также прокачиваются все, кто участвует в миссии (количество опыта дается разное, по мере продвижения все больше).

Под уровнем команды подразумевается уровень аккаунта, который, помимо прохождения Кампании, повышается за счет выполнения ежедневных заданий.

Этим уровнем ограничивается прокачка героя: если у игрока много зелий опыта, поднять уровень персонажей выше текущего уровня команды не выйдет.

Максимальный уровень в игре сейчас — 130.

Роли в игре

В игре существует 7 ролей, которые условно можно поделить на 3 группы: это танк, дамагеры и саппорты. Сбалансированная пачка предполагает наличие всех 3 типов героев.

Некоторые из них относятся только к 1 роли, а некоторые сразу к 2:

  1. Целитель. Восполняет здоровье одиночной цели или же всей команды. Хилеры уязвимы и имеют мало здоровья (исключение — Марта), поэтому стоят сзади.
  2. Боец — дамагер ближнего боя.
  3. Маг. Обладает сильными дамажущими скиллами, наносящими много магического урона.
  4. Танк. Стоит впереди, имеет хорошую защиту и много здоровья, но слабо атакует.
  5. Стрелок. Много дамажит дальнобойным оружием.
  6. Поддержка — персонаж со скиллами, усиливающими кого-то одного или всю команду.
  7. Контроль. Ослабляет врагов (снижает защиту, оглушает, кидает безмолвие и т.д.).

Что такое линии

Каждый герой занимает свою линию, которых всего в игре 3: передняя центральная и задняя.

Переднюю занимают танки и бойцы, способные впитать много урона, на остальных же линиях все стоят исходя из подобранного игроком состава (целители, например, в основном на задней). Хотя за персонажами и закреплена соответствующая линия, при отсутствии бойцов ближнего боя в передней линии, например, могут оказаться хрупкие герои, и наоборот.

Эволюционирование (получение звезд)

Наряду с уровнями силу определяет еще и эволюция бойца. В разных игровых активностях можно получить камни душ. Накопив определенное их число, можно сперва призвать желаемого персонажа, а затем активировать его эволюционирование. Всего требуется проапать 6 звезд.

На шестом этапе вместо них появляется большая золотая иконка, означающая абсолютную эволюцию героя. Этот элемент прокачки дает самую существенную прибавку к мощности, но и добыть камни душ сложнее, чем все остальное — особенно если это редкий боец.

Камни душ добываются в Кампании (но не все) и в различных игровых магазинах (арены, башни, дружбы, запределья).

Умения, и что они дают

У каждого героя есть свои уникальные способности, которых всего 4. Первая дается сразу, а каждая последующая открывается по мере повышения ранга (об этом позже). 1-ый скилл активный, и в битвах без авторежима его можно прожимать самостоятельно по мере накопления энергии. Остальные же пассивные и не требуют участия игрока. Как и общий уровень, уровень способностей можно повышать.

Параметры и символы

У каждого бойца есть своя основная характеристика: сила, ловкость или интеллект. Повышать ее значение можно, например, во вкладке обликов или за Искры Мощи.

Облики героев

Помимо этих параметров героев, можно повышать и целый ряд других, для чего предусмотрены специальные символы. У каждого персонажа их 5, уровень поднимают за руны для зачарования.

Полный список того, что может быть доступно для прокачки, следующий:

  1. Интеллект.
  2. Ловкость.
  3. Сила.
  4. Здоровье.
  5. Физическая атака.
  6. Магическая атака.
  7. Броня.
  8. Защита от магии.

Рекомендуется вкладывать руны сначала в самое необходимое (исходя из преимуществ и недостатков бойца) и доводить его сразу до большого значения. Поднимать каждый символ понемногу неэффективно.

Ранговая система и ее значение

Кроме повышения уровней и эволюционирования, мощь можно увеличить, повышая ранг.

Всего их 18, и для удобства они представлены в виде таблицы:

Белый Зеленый Синий Фиолетовый Оранжевый Красный
Зеленый +1 Синий +1 Фиолетовый +1 Оранжевый +1 Красный +1
Синий +2 Фиолетовый +2 Оранжевый +2 Красный +2
Фиолетовый +3 Оранжевый +3
Оранжевый +4
Доступен 1 скилл (ультимативный) Открывается 2-ой скилл Открывается 3-ий скилл Открывается последний, 4-ый скилл

Ранги героев Хроник Хаоса повышаются с помощью предметов (по 6 на каждый ранг). Получить их можно при прохождении Кампании, в магазинах и ивентах.

Лучшие герои, которых нужно качать

Этих персонажей чаще выбирают опытные игроки, которые строят вокруг них свои связки и стратегию.

Астарот

Хороший танк с большим количеством брони. У него слабая атака, но это компенсируется высокой выживаемостью и крайне полезными скиллами. Астарот умеет накидывать на всю команду щит, выжигать энергию у дальних противников, переносить на себя урон с союзников и самое главное — воскрешать себя или сопартийца.

Астарот

Последняя способность особенно ценна для сильных дамагеров с небольшим запасом здоровья. Еще его артефакт дает броню всей команде.

Цин Мао

Сильный боец, который эффективен против жирных, бронированных героев. С ней в команде танк противника с большой долей вероятности будет быстро умирать. Своим 1-ым скиллом Цин Мао дамажит, поджигает и отталкивает, вторым бьет и ослепляет, третьим наносит процентный урон от количества текущего здоровья цели, четвертым снижает броню того, кого бьет. Своим артефактом она увеличивает пробивание брони команды.

Майя

Целитель, который больно бьет. Первый скилл Майи призывает цветок, который делает ее неуязвимой и лечит всю команду раз в секунду до тех пор, пока ее не разрушат. Вторая способность отравляет, третья тоже и стягивает противников, четвертая срабатывает при гибели цветка, обездвиживая и отравляя. Майя неплохо заходит в магические паки, а в сочетании с еще одним целителем делает команду крайне живучей.

Исмаил

Этот герой способен нанести огромный урон, долго живет и повышает команде своим артефактом шанс критического удара. 1-ый скилл Исмаила активирует демоническую форму, в которой он быстрее бьет и чаще критует, второй дает ему уклонение, третий и четвертый пассивные — дают ему вампиризм и оглушение атакуемой цели. Данный боец настолько силен, что способен самостоятельно пройти всю Башню.

Марта

Марта лучшая среди лекарей в Хрониках Хаоса. Она способна выхилить команду даже против врагов, превосходящих ее по уровню. Своим первым скиллом Марта увеличивает скорость атаки союзников.

Марта

Вторая способность лечит Марту от базовой атаки, третья ставит тотем, который постепенно восстанавливает здоровье всей команде (быстро и много), а четвертая пассивно улучшает третью, добавляя усиленный хил по самому пострадавшему союзнику. Артефакт Марты дает всем дополнительную броню.

Лютер

Неплохой танк, но лучше сочетать его еще с одним, т.к. Лютер прыгает во врагов, делая уязвимыми тех, кто остался. Преимущество данного героя в том, что он способен внести хаос в позиции врага, оглушает всех, включая задние ряды, и наносит неплохой урон.

Первым скиллом Лютер залетает в центр вражеской команды, вторым дает массовый стан, третьим дамажит и оглушает противников перед собой, четвертая же способность пассивная и дает ему защиту от магии.

Артефакт Лютера дает всей команде броню.

Селеста

Персонаж с ролями целителя и контроля, обладающий хорошим маг-потенциалом за счет 4-го скилла. Первой способностью Селеста переключается с темной на светлую форму и обратно, используя лишь 50% энергии. В светлой форме она лечит и дает очищение, а в темной дамажит и не дает противнику хилиться. Второй и третий скиллы усиливают возможности каждой формы, а четвертый позволяет лечить и наносить дополнительный магический урон базовыми атаками.

Кира

Хороший стрелок с массовой атакой. Первым скиллом Кира запускает лезвия, которые проходятся по всем врагам туда и обратно, заодно накладывая безмолвие. Второй скилл на 5 секунд ускоряет атаку и применение способностей, третий пассивно дает базовым атакам шанс отрикошетить в соседнего врага, четвертый создает дополнительную силу атаки при полном пробитии брони. Кира — хороший герой для физических пачек, т.к. ее артефакт повышает всем физическую атаку.

Йорген

Герой считается лучшим контролем и поддержкой в игре, присутствует почти во всех командах на высоком рейтинге. Первая способность Йоргена дамажит и запрещает задетым врагам копить энергию в течение 9 секунд.

Йорген

Вторым скиллом он кидает на союзника щит и ускоряет получение энергии, третьим переносит весь физический урон на самого дальнего противника, а четвертым пассивно отнимает часть энергии врага базовой атакой.

Бесполезные для прокачки герои

На некоторых из этих персонажей не стоит тратить ресурсы: они могут реализоваться в определенных сборках. Куда эффективнее будет заменить их на других кандидатов.

Тея

Достаточно слабый хилер, который эффективен разве что в связке с Джу. На старте игры Тея еще может пригодиться, но при получении более сильного целителя имеет смысл ее заменить. Как и лечение, дамаг у этого героя тоже небольшой, а кратковременное безмолвие (3 секунды) несильно влияет на исход битвы.

Фокс

Несмотря на хороший физический урон, пробивание и ряд характеристик, делающих Фокс стрелком в прямом смысле слова, ее умения слабы. Все они практически никак не влияют на ход боя, в т.ч. стан, который длится лишь 5 секунд и не выталкивает противника, что могло бы дать хоть какое-то преимущество. В игре есть куда более полезные дамагеры дальнего боя.

Эльмир

Боец и стрелок, основным преимуществом которого является создание клонов, которых враги начинают атаковать вместо союзников. Чаще всего этого героя можно увидеть в связке с Дорианом, т.к. его аура позволяет Эльмиру хилиться при прыжке назад, а здоровья у него мало. Но в остальных же случаях советуют брать вместо него Цинь Мао.

Эльмир

Она тоже дает пробивание брони, но объективно полезнее.

Пеппи

Маг, который может на 4 секунды защитить союзника щитом и периодически оглушает противников. На ранней стадии игры, если камни душ выпадают сразу, Пеппи можно прокачать, но на поздней есть много героев, заслуживающих большего внимания. Контроль у Пеппи относительно посредственный, а потенциал как дамагера не слишком большой.

Хайди

Герой нередко встречается в пачках на ранней стадии игры, т.к. легко добывается в Кампании и неплохо дамажит, но далее по игре во многом уступает другим магам. Иногда его берут в команду с Авророй, потому что его первый артефакт дает увороты. Однако куда эффективнее брать к Авроре персонажей, увеличивающих команде магическую атаку (например, Йоргена).

Галахад

Многие прокачивают Галахада, потому что этот герой выдается самым первым. В некоторых пачках он может себя показать, но имеет несколько недостатков. Во-первых, у него проблемы с броней, и даже вампиризм его не спасает: много на танках не отхилить. Во-вторых, он слишком универсален, т.е. сделать с ним крепкую узконаправленную связку (которая эффективнее) не выйдет. Иметь его как запасной вариант для той же Гранд-арены можно, но в основную команду имеет смысл подобрать кого-то другого.

Фобос

Еще один герой, которого качают только на ранней стадии, а затем заменяют. Он может пригодиться при прохождении Башни или Запределья, поскольку неплох в контроле, но на высоком уровне будет уступать другим саппортам и магам в эффективности.

Фобос наносит мало дамага, и потому его лечение от третьего скилла выходит слабым.

Пробитие защиты от магии появляется у него только при активации облика, поэтому в команду с ним потребуется кто-то с соответствующим артефактом, но зачем, если можно взять героя с большим потенциалом.

Артемис

Стрелок, появляющийся в самом начале игры. На первых порах она полезна для прохождения Кампании, но к средней игре слабеет. Поэтому при появлении первой альтернативы ее рекомендуется заменить — на ту же Киру. Скиллы Артемис наносят не слишком много урона в сравнении со многими другими физическими дамагерами.

Кай

Маг, который для своей роли дамажит слишком мало. Он может реализоваться в паре с К’архом благодаря наличию подкидывания, но на этом все. Вампиризм от 4-го скилла не будет восстанавливать достаточно здоровья, т.к. и дамажит он мало.

Кай

Особенно неудобно то, что срабатывание первой способности Кая зависит от уровня, а значит, против более прокачанных противников она будет неэффективна.

Джинджер

Поначалу эта героиня может показаться сильным дамагером, который полезен в Башне и Запределье. Но по мере прокачки врагов на той же арене становится ясно, что бьет она не так больно, потому что пробивания у Джинджер нет. Достаточно выставить против нее Астарота с массовой броней от артефакта, и первый ее скилл становится совсем нестрашным. Как и ряд описанных выше героев, ее придется впоследствии заменить.

Моджо

Он неплохо смотрится в магическом паке за счет артефакта на пробивание брони, да и сам может неплохо продамажить. Но его 4-ый скилл бесполезен, если враг с меткой не получит большого урона. Хил у Моджо далеко не самый сильный в игре, а во время действия первого скилла этот герой не атакует и не копит энергии. Поэтому для основного пака это не самый лучший выбор.

Данте

После реворка он стал полезнее и при сборке команды на уворот может показать себя. Но все еще остается несколько спорных моментов. Во-первых, Данте и собранная под него команда будет плохо стоять против магического пака, а их на арене немало.

Во-вторых, Данте стоит в центре, и его третий скилл будет срабатывать достаточно редко (если бы копье давало оглушение или другой контроль, полезность была бы очевиднее).

И первая способность этого героя по-прежнему больше заряжает энергию врагам, чем пробивает.

Чабба

Многим Чабба нравится из-за облика и анимации, но с точки зрения эффективности в бою это далеко не лучший танк. На поздней стадии игры он становится слишком тонким для своей роли, и даже отжор за счет 4-го скилла не спасает. А броня, получаемая Чаббой благодаря 3-ему скиллу, лишь приближает эту характеристику к показателям других представителей этой роли.

Судья

Персонаж, которого не встретишь в топе арены, потому что от него нет никакого толка. Он заходит только в магические пачки и то только на ранней стадии игры, когда нет альтернативы. Судья наносит мало урона, хотя считается магом, а его скиллы поддержки почти никак не влияют на исход боя.

Судья

Судья может стать полезным после прокачки всех обликов, но для этого понадобится много времени и ресурсов — разумнее вложить их в кого-то другого.

Лилит

Танк, который быстро умирает, потому что у него нет ни брони, ни магической защиты, ни здоровья (при этом есть пробивание магической защиты). Скиллы Лилит слишком слабые, чтобы от них был толк. Способность восстанавливать здоровье никак не спасает этого героя в бою, потому что отсутствие защиты не позволяет долго жить.

Полезные танки и бойцы

Далее о нескольких хороших физических дамагерах.

Тесак

Он считается сильнейшим танком в игре, однако, чтобы его получить, придется потратить немало алмазов — без доната не обойтись. Тесак выпадает сразу с абсолютной эволюцией, но только из героического сундука — шанс вытянуть его в бесплатных попытках практически равен нулю. Дамагер хорош тем, что не только имеет хорошие показали защиты и здоровья, но и вытягивает крюком врагов с задней линии (а они тонкие). Кроме того, у Тесака есть вампиризм, а 2-ой скилл наносит чистый урон.

Карх

Сильный боец с высоким дамагом. Сложно собирается и требует для себя правильно собранной команды, которая сделает его более живучим и даст дополнительные «подбрасывания». Несмотря на низкие параметры защиты и здоровья, К’арх обладает способностью, отчасти компенсирующей эту слабость: он создает разлом, 8 секунд блокирующий атаки противников. Если этот герой выживает, то раскидывает всю вражескую команду.

Криста

Хороший маг, которого качают в паре с Ларсом. Скиллы этих двоих дополняют друг друга (они созданы родственниками) и наносят огромный урон. Криста, помимо прочего, при необходимости может и неплохо потанковать за счет своего 4-го скилла. Связка Кристы и Ларса популярна на арене в магических командах не только благодаря большому дамагу и хорошей синергии, но и наличию у Ларса контроля, о чем подробнее речь пойдет позже.

Астрид и Лукас

Боец и стрелок, которые считаются 1 героем и хорошо заходят в физические пачки против физических. Например, пара дает преимущество в боях против Исмаила, Джу или К’арха, т.к. Лукас начинает танчить и теряет лишь 7% ярости от каждого удара. Неважно, насколько сильным будет удар, главное, чтобы к моменту активации скилла команда выстояла.

Астрид и Лукас

Кроме того, Астрид и Лукас хорошо дамажат. Единственный недочет в том, что герои появляются на поздних этапах прохождения Кампании. Нередко к этому моменту игроки сосредотачиваются на прокачке других персонажей.

Зири

Отличный танк с хорошими параметрами. Она долго живет и первым скиллом стягивает на себя весь урон, при этом повышая свою защиту. Потеряв много здоровья, Зири закапывается в землю, поэтому рекомендуется в пару к ней ставить еще одного толстого героя, который сможет 7 секунд потанковать вместо нее.

Джу

Один из самых мощных стрелков в игре, который быстро и сильно бьет, может восстанавливать свое здоровье и — при активации третьего скилла — бить самого дальнего (т.е. самого уязвимого) противника. Он хорошо стоит в команде с Йоргеном, Дорианом и Мартой, способен повернуть бой против врага, превосходящего его по мощи.

Лучшие по поддержке

Стоит пройтись по топовым саппортам Хроник Хаоса.

Небула

Героиня, которую используют во многих смешанных командах, поскольку Небула повышает и магическую, и физическую атаку. Ролями этого персонажа указаны Поддержка и Целитель, но по факту она также неплохой дамагер, вносящий нескромную лепту в пробивание противника. Кроме того, первой способностью Небула запускает шар, который не только дамажит, но и крадет часть энергии противников, отсрочивая их ультимейты.

Гелиос

Обладает самой высокой магической атакой в игре. Способен много надамажить, особенно противникам в передних рядах. Дает также своей команде броню, 3-им скиллом защищает от физического урона и при критическом ударе по союзнику «наказывает» напавшего сильной ответной атакой (что полезно, например, против Исмаила).

Дориан

Целитель и герой поддержки, главной особенностью которого является аура вампиризма. Она активна на протяжении всего боя, но попадает только на ближайших союзников, поэтому лучше брать под Дориана дамагеров с дальнобойной атакой или ставить его в центр, дополнив команду, например, еще одним целителем — Мартой.

Дориан

Наличие еще одного хила будет уместным еще и по той причине, что вторым скиллом Дориан лечит, жертвуя своим здоровьем.

Лучшие маги

В топ лучших магов вошли следующие.

Безликий

Это необычный персонаж, который копирует чужие скиллы. Хорошо заходит в связке с К’архом, поскольку подкидывает врага и повторяет за ним его способность, позволяя тому нанести еще больше урона. Безликий полезен и в магических командах, т.к. дает пробивание магической брони.

Приятным бонусом является пассивная способность его 4-го скилла — дополнительная защита от магии.

Однако рекомендуется внимательно подходить к выбору его союзников: их ультимейты должны быть уместны для копирования Безликим.

Орион

Сильный маг, яростно атакующий по площади и наиболее эффективный в паре с Гелиосом. Он быстро заряжает ульту, поскольку при базовой атаке получает дополнительную энергию, хорошо заходит против физических пачек со стрелками, т.к. вторым скиллом бьет по области в задний ряд и замедляет противников. К нему рекомендуют ставить и Дориана, поскольку от его ауры Орион быстро восполняет здоровье.

Корнелиус

Герой, крайне эффективный против магических пачек благодаря первому скиллу. Эта ультимативная способность наносит урон противнику с самым высоким интеллектом пропорционально его интеллекту.

Корнелиус

Соответственно, если нет желания держать его в основной пачке, имеет смысл как минимум иметь его на случай, если понадобится убивать слишком сильную магическую команду.

Ларс

Как уже говорилось, Ларс идет в связке с Кристой. Оба персонажа ставят на противников метку воды, благодаря которой Ларс потом наносит больше урона. Кроме того, Криста кидает под врагов ледяные шипы, которые дамажат при движении по ним, а Ларс запускает ураган, инициирующий это самое движение. Его ультимативная способность не только важна для комбинации с Кристой, но и является отличным массовым контролем.

Лучшие пачки героев в Хрониках Хаоса

Ниже перечислены некоторые топовые сочетания и пятерки в игре с разными стратегиями.

Физические пятерки

К ним относятся:

  1. Зири, Исмаил, Джу, Астрид и Лукас, Дориан. В этой пачке Джу и Исмаил дают друг другу криты. Зири — неплохой танк, способный наносить ощутимый дамаг (при желании его можно заменить на Тесака, если выпал, или Астарота). Астрид и Лукас подстраховывают Зири и добавляют брони. Дориан дает полезную всем этим героям ауру.
  2. Зири, Исмаил, Кира, Джу, Астрид и Лукас. Состав расходится с предыдущим лишь на 1 позицию. Дориан заменен на Киру. Такая команда рассчитана на то, чтобы нанести как можно больше урона прежде, чем ее пробьют. Кира дает всем союзникам физическую атаку и массово бьет по врагам рикошетом. В таком составе она и сама больно бьет, и усиливает остальных.

Магические пятерки

В пятерки входят:

  1. Астарот, Йорген, Орион, Дориан, Гелиос. Астарот — хороший танк с воскрешением. Он имеет много брони и дает всем союзникам щит. Йорген крадет энергию, тоже может кинуть щит на одного сопартийца и переносит урон на противника на задней линии, который легко умирает. Дориан дает сильную ауру, отхиливающую команду (чем больше и быстрее дамага они наносят, тем эффективнее лечение). Орион и Гелиос уничтожают противников под взаимным усилением.
  2. Астарот, Криста, Ларс, Гелиос, Марта. Про Астарота уже было сказано. Криста и Ларс устраивают на поле боя стихийное бедствие. Гелиос наносит много дамага. Марта страхует своим отхилом.

Смешанные пачки

В них вошли следующие герои:

  1. Зири, Джу, Небула, Йорген, Марта. Зири хорошо выживает и дамажит, Джу под Мартой и Небулой становится быстрым, опасным и почти не убиваемым, а Йорген крадет энергию.
  2. Астарот, К’арх, Небула, Йорген, Безликий. Астарот воскрешает тонкого К’арха, чтобы тот еще раз успел ультануть, Небула дает урон и вместе с Йоргеном крадет энергию. А Безликий как основная связка К’арха учащает подкидывания.
  3. Астарот, К’арх, Себастьян, Безликий, Марта. Себастьян дает очищение, что хорошо, например, если на арене много игроков на Сатори или Ларсе-Кристе. А Марта сильно повышает живучесть пака и, что главное, К’арха.

Сеты с определенными героями

Если составление пачки во многом носит субъективный и ситуативный характер, то связки для ряда героев очевидны:

  1. Например, под К’арха берется либо Безликий, либо Кай, т.к. они подкидывают противников, инициируя атаку К’арха.
  2. Орион стабильно стоит с Гелиосом, потому что это 2 сильнейших мага, которые усиливают друг друга. А под Дорианом он хорошо хилится.
  3. К Джу берут Марту, поскольку та дает скорость атаки и иногда Тею, которая ускоряет его непосредственно на низком уровне здоровья (это единственный случай, когда наличие в пачке Теи на поздней стадии игры оправданно).
  4. О Ларсе и Кристе было упомянуто уже дважды. Это неразлучные герои, у которых даже 1 пассивная способность на двоих (они ставят одну и ту же метку воды, чтобы Ларс больше дамажил).
  5. Новая в игре пара — Корвус и Морриган. Их тоже нет смысла разлучать, поскольку лишь вдвоем они что-то могут: Морриган усиливает Корвуса, чтобы тот мог полноценно танковать. У обоих есть бафы для нежити.

Связки для новичков

Галахад и Исмаил хорошо проходят Башню и Кампанию, но, чтобы добраться до Исмаила, нужно докачаться до 50-го уровня (герой приобретается в магазине Гранд-арены).

Джинджер и Кира хороши в Запределье в Пещерах отчаяния и при прохождении Кампании.

К’арха и Безликого получают на ранней стадии игры, а это сильная связка.

О полезности титанов

Усиливая титанов, игрок получает Искры Мощи, за счет которых повышает характеристики (силу, интеллект, ловкость) своих героев в разделе Дар Стихий. Поначалу прибавка невелика, но по мере развития становится ощутимым фактором усиления персонажей.

Дополнительные советы

Для начинающих игроков большим подспорьем будет прокачка Арахны до абсолютной звезды, т.к. на нее активируется ивент. Для получения такого ценного буста новичку необходимо пройти первую главу Кампании, не убивая ее финального босса, затем подкопить энергии (примерно 2-3 тыс.) и двинуться дальше. Как только будет пройдена первая миссия во второй главе, в Кампании начнут падать Камни душ Арахны. Далее остается только слить всю энергию, проходя Кампанию, нафармив достаточно камней для абсолютной эволюции героя.

Пусть в самом начале Арахна и будет сильной за счет 6 звезд, далее ее рекомендуется заменить: на поздних стадиях игры ее полезность падает.

Как создать сбалансированную команду

Сбалансированная команда — это не только наличие в пачке любого хорошего танка, дамагера и саппорта. Поскольку каждый герой не похож на другого и заточен под свою игровую стратегию, важно уметь анализировать его слабые и сильные стороны. В сбалансированной команде союзники компенсируют недостатки друг друга и усиливают преимущества, а в некоторых случаях создают целый симбиоз способностей.

В статье были приведены наиболее популярные связки и пачки, но далеко не все. А на каких персонажей в игре падает твой выбор?

Стоит ли играть в Хроники Хаоса?
  • однозначно да, рекомендую 51%, 2034 голоса
    2034 голоса 51%
    2034 голоса - 51% из всех голосов
  • конечно нет, не тратьте свое время 30%, 1197 голосов
    1197 голосов 30%
    1197 голосов - 30% из всех голосов
  • затрудняюсь с ответом я новичок в игре 19%, 734 голоса
    734 голоса 19%
    734 голоса - 19% из всех голосов
Всего голосов: 3965
16.08.2020
Хроники Хаоса
Какую связку считаешь лучшей? Каких героев первых прокачал? Какие есть замечания?

  1. Researcher

    Школота, убейся апстену со своим лошиным выблевом. Ни слова про Ясю? ЛОООХ.

    Ответить
  2. Эльф

    Про арахну ничего

    Ответить
  3. Аноним

    Про Ясмин забыли…

    Ответить
  4. Predator

    Тут про Ясмин ничего не написано 🙂

    Ответить
  5. Леша

    У меня пачка Тесак, Сорвиголова, Гелиос, Небула и Безликий. И кстати Аноним Марта и Сорвиголова не очень лучше бери кого то типа Киры и Селесты.

    Ответить
  6. Аноним

    что скажете о пачке Исмаил, Сорвиголова, Астарот, Себастьян, Марта

    Ответить
  7. аня

    что такое связка

    Ответить
  8. Аноним

    У меня Пачка пока смешанная))Астарот))Ясмин Майя Селеста и Данте пока живу неплохо на арене)Но в Хилерах хочется)марту она лучшая))

    Ответить
  9. Аноним

    распишите про новых персов

    Ответить
  10. Аноним

    небус это кто?

    Ответить
  11. коля

    самая лутшая каманда ето корвус маргиган ясмин небус и марта

    Ответить
Adblock
detector