Война Гильдий в Хроники Хаоса: как участвовать, правила соревнований

Хроники Хаоса Война Гильдий Информация

В популярной фэнтези Action/RPG Hero Wars, представленной разработчиком Nexters Global LTD в 2016 г., существует большое количество игровых режимов. Геймеры могут проходить интересные миссии, решать яркие квесты, принимать участие в специальных событиях. Кроме того, прокачивая команду героев, геймить в разноплановых битвах. Одним из таких является в Хрониках Хаоса Война Гильдий (ВГ). Играя в данном режиме, геймеры проявляют сплоченность, командный дух и умение мыслить стратегически.

Война

Зачем участвовать в Войне Гильдий в Хрониках Хаоса

Каждый из предложенных в игре режимов имеет функциональное значение. Если прохождение миссий — это проявление индивидуальных способностей игрока, то участие в клановых битвах показывает мастерство группы геймеров.

За командную игру бойцы той или иной Гильдии награждаются ценными призами, прокачивают Героев и Титанов, в случае победы занимают почетные места в турнирной таблице.

Бои в Войне Гильдий доступны каждому геймеру Hero Wars, достигшему 30 уровня. Чтобы стать одним из воинов выбранной команды, нужно иметь хорошо прокачанную пятерку Героев и Титанов и подать заявку на вступление в интересующую Гильдию.

Расписание боев

Турнирные бои в Войне Гильдий проводятся еженедельно с понедельника по пятницу c 12:00 до 23:00 по московскому времени. В соответствии с занятыми в период проведения войн местами участники действий проходят отбор для следующих соревнований. Для этого существуют переходные матчи, проводящиеся в субботний день каждой недели. Они предназначены для повышения уровня Лиги, а также для подтверждения права дальнейшего участия в ВГ. День, в который не проводится ни один из боев, — воскресенье.

Лиги и принцип подбора противника

Всего в Хрониках Хаоса существует 4 Лиги:

  • Золотая;
  • Серебряная;
  • Бронзовая;
  • Отборочная.

В них состоят бойцы, имеющие команды Героев и Титанов с соответствующей прокачкой. Для подбора противников для предстоящей Войны используется специальный алгоритм, учитывающий мощь прокачки команд будущих соперников. Для этого проводятся бои в Отборочной Лиге.

По завершении отбора каждая команда получает очки за победу или участие. Алгоритм сопоставляет уровень команд, прошедших предварительный отбор, и выдает возможную расстановку команд-соперников в плей-лист. После чего соперники начинают готовиться к бою.

Управляет боями на карте ВГ Мастер — игрок, принимающий стратегически и тактически важные решения в ходе военных действий. Он же раздает знаки Чемпионов участникам своей команды, имеющим самые сильные сборки в Гильдии, и определяет оптимальных соперников.

Как участвовать в Войне Гильдий

ВГ ведется в двухэтапном режиме: подготовка и сами военные действия. Чтобы получить право на участие в Войне, заявленные бойцы проходят Отборочный этап, после чего Мастер начинает распределять пятерки по командам-участницам предстоящих военных действий. В зависимости от статуса Лиги в ней может состоять от 20 (Золотая) до 15 Чемпионов (Серебряная и Бронзовая Лиги). Также для членства в Гильдии важна игровая активность. Если претендент — малоактивный геймер, он не сможет участвовать в боях.

Битва

Гайд и правила

По окончании Отборочного тура игроки Гильдии, защитившие не менее 10 объектов на будущей карте военных действий, переходят под управление Мастера или генерала ВГ. После чего начинается подготовка к боям.

Подготовка к войне

Участники Гильдии составляют свои команды из Героев и Титанов, которые будут защищать/атаковать боевые укрепления на карте. Мастер раздает знаки Чемпионов бойцам, имеющим самые прокачанные пятерки. Для этого на панели управления ВГ существует специальная кнопка: «раздать Знаки». После раздачи Знаков Мастер планирует расстановку собранных команд на свободных позициях карты ВГ.

Менять Чемпионов, их положение в укреплении Мастер может не позднее чем за 1 час до начала военных действий. Дальнейшие перестановки будут действовать только на следующей ВГ, т.е. через неделю.

Расстановка героев на карте

Расстановка на боевых точках осуществляется Мастером в соответствии со схемой боевых действий и рангом команды. При этом местоположение Героев и Титанов обозначается специальными иконками. Позиции Героев отмечаются квадратными значками, а позиции Титанов — шестиугольными. Далее Мастер осуществляет следующие действия:

  1. Выбирает позицию.
  2. Назначает защитника укрепления.
  3. Оповещает о принятом решении участников ВГ при помощи кнопки «Назначить защитника».

На следующий день, после того как Мастер разработал стратегию хода боевых действий и оповестил о предстоящих боевых действиях всех героев Войны, начинается битва с командой соперников за удержание/завоевание позиций на карте.

Карта расстановки

Ход войны

Карта ВГ состоит из стратегически важных объектов:

  1. Первая зона: Академия Магов, Казармы, Мост, Маяк. При этом одним из важных объектов считается Мост.
  2. Вторая зона: Литейная, Источник Стихий, Башня Огня, Башня Льда, Врата Природы.
  3. Третья зона: Цитадель. Захват Цитадели означает победу атакующей команды.

В ходе военных действий все необходимые рокировки проводятся под контролем Мастера. Он отслеживает ход битвы и контролирует состояние команд согильдийцев.

Зафиксированные за каждым бойцом позиции не меняются. При этом здоровье и энергия боевых пятерок, защищающих объекты, сохраняются на протяжении всех боевых действий.

Атакующая команда видит все дислокации противника. Нападение на позиции оппонента осуществляются при помощи кнопки «В атаку!», находящуюся в боевом меню. Каждый Чемпион атакующей Гильдии может совершить не более 2-х нападений в ходе битвы. За удачное завершение операции победителям присуждаются очки Победы. Они выдаются в случае:

  1. Уничтожения команды противника.
  2. Уничтожения всех бойцов в атакуемом объекте.
  3. Если атакуемый объект свободен от защиты, победные баллы автоматически присуждаются команде нападающих.

В отличие от защищающейся команды, команда атакующих не имеет бонуса сохранения энергии и здоровья до конца боевых действий.

Если участник или Чемпион Гильдии, состоящий в Золотой Лиге, решает покинуть соратников во время Войны, на него накладывается блокировка. Она будет действовать до конца текущей недели. Добровольное возвращение в Золотую Лигу своей Гильдии снимает запрет на проведение боев. Бои в ВГ проводятся в соответствии с утвержденным игровым расписанием. Набранные Гильдией очки в текущей Войне определяют ее место среди соперников. А занятое место — еженедельную награду.

Продвижение к цели

Все бои в ВГ в основном проводятся в ручном режиме. Продвижение по карте и захват объектов выстроены в приоритетном порядке:

  1. Захват Моста. Затем Академии Магов, Казарм, Маяка.
  2. Захват Литейной, Источника Стихий, Башни Огня, Башни Льда, Врат Природы. При этом достаточно победить всю команду противника в одном из перечисленных укреплений, чтобы открыть атаку на Цитадель.
  3. Захват Цитадели.

Стратегию и тактику ведения боев всегда определяет Мастер. За полный захват любого объекта даются бонусные очки. Уничтожение отрядов противника в Цитадели означает конец военных действий и победу одной из Гильдий в текущей Войне.

Когда будут известны результаты

ВГ заканчивается в конце текущего дня. По результату боя команды получают призы за победу или участие в ней. Если битва закончилась ничьей, командам также положены призы. Во всех случаях — это Трофеи Войны Гильдий. Оглашение результатов и награждение команд-участниц происходит перед следующей ВГ, т.е. в начале новой недели.

Рейтинг команд

Герои и Титаны для Войны Гильдий

Герои и Титаны для участия в ВГ подбираются тем же способом, что и для боев на Арене, Гранд Арене (в случае Героев). Оптимизированная пачка персов с высокой мощью и уровнем звездности хорошо показывает себя в этом типе боев. Титаны, которым отводится основная роль в ВГ, подбираются по принципу лучшей прокачки и мощи. На начальных этапах рекомендуются:

  1. Ангус. Титан Земли, выполняющий роль Танка в команде. Стоит на передней линии, защищает союзников, нанося вражеским героям мощный урон благодаря навыку Гнев Земли.
  2. Сигурд. Титан Воды, выполняющий роль защитника, Танк. Его ударный навык — Ледяная Эгида.
  3. Молох. Титан Огня. Танк. Способен оглушать и обездвиживать врагов, используя Сокрушающий удар.
  4. Нова. Титан Воды. Мощный стрелок, способный глушить врага в радиусе действия атакующего удара — Северный ветер.

Эти и другие Титаны являются опорной силой в ВГ. Им важна высокая мощь и звездность. В команду к Титанам ставят в том числе 1 Супертитана.

Советы: как выиграть в войне

Для ведущего боевые действия Мастера важно сделать правильные расчеты, дать оценку силам противника, выставить грамотных бойцов из своей Лиги и только после этого отдавать приказ к битве. Рядовым участникам рекомендуется исполнять приказы Мастера.

Рекомендуемые действия при нападении на укрепления:

  1. При выборе объектов для захвата учитывается их «стоимость». Это важно для победных очков, которые они принесут команде. Рекомендуется захватывать здание или объект целиком. Важно осуществить максимальное количество нападений. Если объект не удается захватить полностью, проводятся атаки на другие цели.
  2. Важно вовремя выдавать задания на атаки Чемпионам. В этом случае учитывается время их нахождения в игре, поскольку они представляют ударную силу в ВГ. В отдельных случаях Чемпионам дается карт-бланш на выбор цели и самостоятельную атаку.
  3. Каждый объект в ВГ имеет свое стратегическое назначение. Поэтому в первую очередь рекомендуется отбивать Мост, который соединяет все цели на карте ВГ. После чего поступательно захватывать подходящие укрепления.

Рекомендуемые действия при защите объектов Титанами:

  1. Выбор самых мощных игроков на стратегически важные позиции.
  2. Защита Моста. Рекомендуется ставить 3-х самых сильных Титанов.
  3. К Бастиону Льда, Огня и Вратам Природы рекомендуется ставить 1 сильного Титана.
  4. К Источнику Стихий ставятся 1 сильный и 2 слабых Титана.

Рекомендуемые действия при защите объектов Героями:

  1. На Маяк, Казармы, Академию Магов рекомендуется поставить по 1 самому сильному защитнику.
  2. К Литейной ставится 1 сильный защитник.
  3. Цитадель стоит укрепить всеми оставшимися бойцами, поскольку ее захват означает поражение в ВГ.

В игре Хроники Хаоса существует большое количество Гильдий, в каждой из которых есть геймеры Мастера и сильные бойцы Чемпионы. В зависимости от своего боевого опыта, мощи команды, состава Лиги каждый придумывает свою тактику ведения ВГ.

Магазин гильдии

Продолжительные и победоносные бои в ВГ завершаются получением наград — Трофеев Войны Гильдий. Они представляют собой:

  • Золото;
  • Серебро;
  • Бронзу.

Стоимость наградного Трофея зависит от того, к какой Лиге принадлежит команда в ВГ, и от количества победных боев. Но вне зависимости от победы или поражения на ВГ все участники получают награды. Полученные Трофеи можно обменивать в Магазине гильдий на ценные игровые ресурсы: уникальные Облики и Камни душ героев, Великое Зелье опыта, рунные плиты и Зелья Титана, Облики Чемпиона.

Стоит ли играть в Хроники Хаоса?
Хроники Хаоса
Состоите ли Вы в Гильдии? Участвуете ли в войнах? Какой из гайдов по ВГ помог собрать лучшую команду Героев и Титанов?

  1. Макс

    договоритесь с более сильным кланом, о временном переходе 2-3 сильных игроков на Мост (например на время проведения стыкового боя в субботу), и переход в более сильную лигу вам обеспечен

    Ответить
    1. Натали

      Макс, самому не смешно? Поставишь на мост игроков из другого клана, и что? Ну, выиграешь стыковочный бой- хотя это под большим сомнением( Мост можно пробить , пусть не за три, а за 5-6 атак)… А в течение всей следующей недели будешь получать по зубам в лиге, которую явно не тянешь…И в первую же субботу после такой авантюры тебя опустят с небес на землю..

      Ответить
  2. Fedya

    Да, да

    Ответить
  3. наполитанец

    титанов

    Ответить
  4. Алексей

    Никакой, подобрал опытным путём. А когда прочитал гайд — оказалось, что это весьма неплохой вариант.

    Ответить