Эльмир из Хроники Хаоса: как получить, стоит ли качать персонажа, лучшие пачки и связки

Эльмир Хроники Хаоса Персонажи Хроники Хаоса

В экшн-РПГ Хроники Хаоса (Hero Wars) действие происходит в фантастическом мире, захваченном демонами. Игроку предстоит, собрав отряд героев, сразиться с врагом и вернуть Доминиону свободу. Но если в начале игры имеет смысл качать всех доступных персонажей, то по мере повышения уровня такой возможности может не хватить. Сегодняшний обзор посвящен одному из стражей Доминиона — Эльмиру из Хроник Хаоса: насколько интересен персонаж, в каких связках его использовать и стоит ли прокачивать.

Эльмир

Обзор Эльмира из Хроник Хаоса

Мнения игроков по поводу персонажа неоднозначны. У Эльмира есть лук, но потом оказывается, что оружие превращается в 2 клинка. Перед нами сразу и боец, и стрелок. В бою он может изменять свое положение — сражаться на переднем плане и отпрыгивать назад. Есть у него и еще одно интересное умение — создавать клонов.

Базовые характеристики

Для прохождения игры геймеру требуется прокачивать героев.

На первом уровне Эльмир предстает с такими характеристиками:

  • Интеллект: 13;
  • Ловкость: 27;
  • Сила: 20.

Роль персонажа — боец и стрелок, он сражается на первой линии. Главной характеристикой Эльмира является ловкость. Изначально герою доступен 1 навык из 4 возможных. Следующие открываются при повышении ранга.

К достоинствам персонажа можно отнести бонус уже с 1 скила. Впечатляет и второй навык, позволяющий создавать клонов, отвлекающих противников.

Но есть и недостатки: у Эльмира нет криптов и для бойца ближнего боя мало хит-пойнтов.

Внешний вид: облики

Скины в игре отвечают за улучшения текущих боевых характеристик. Они требуются для выступления на Арене и Гранд-Арене, а также в Запределье. По мере прокачки персонаж меняет облик. Кроме того, есть возможность купить скин в игровом магазине, используя внутреннюю валюту.

Внешний вид

Прокачка Эльмира начинается с базового облика. На этом уровне ловкость персонажа варьируется от 2 до 1365 единиц.

Далее он может менять скины, улучшая свои характеристики:

  • зимний — дает возможность увеличить физическую атаку от 12 до 7120;
  • варварский — усиливает уворот с 170 до 2960;
  • демонический — дает герою навык пробивания брони.

Ключевой параметр улучшается с помощью прокачки базового облика. Рекомендуется вначале поднять скин до максимального уровня и лишь затем переходить к следующим.

История героя

Родина Эльмира — Ориентальные пески, находящиеся под владением главы каганата Зафира Саргора II. В поисках пропитания беспризорник Эльмир забирается в сокровищницу владыки и обнаруживает там среди тканей и ковров необыкновенные клинки. В Ориентальных песках владеть оружием могут только сам Зафир и его воины, находящиеся у него на службе. Поэтому юноша необычайно воодушевлен — он впервые так близко видит боевые ножи.

Взяв их в руки, парень с удивлением ощущает, что его тело как будто разделяется, и внезапно он уже не один — рядом возникли копии. Но не успел герой освоиться с новым умением, как послышался шум: это стража, заметив присутствие чужака, ворвалась в сокровищницу. В страхе Эльмир бросается бежать. Он не умеет владеть оружием и даже не думает о сопротивлении, лишь о том, чтобы скрыться. Чтобы было удобнее, он берет оба клинка в 1 руку. И чудо: вместо 2 ножей у него оказывается магический лук.

История героя

По наитию юноша накладывает стрелу на тетиву и стреляет. Вскоре герой вместе со своими копиями уничтожают охрану.

Путь к свободе открыт, после окончания боя клоны исчезают и беспризорник прячется в заброшенный дом, чтобы успокоиться и попытаться понять, что произошло.

И тут он слышит голос, исходящий от чудесных клинков. Они рассказывают, что, оказывается, Эльмир — это тайнорожденный сын Зафира Тура Хазарии, погубленного самозванцем Саргором. Клинки — это последнее, что осталось от древнего оружия, которым титаны одарили Хазарию. Только наследник законного правителя может им обладать.

Воодушевленный рассказом, Эльмир вступает в ряды стражей Доминиона, чтобы освободить родину от захватчиков и спасти от Тьмы оружие, созданное светом.

Умения персонажа

Доступ к навыкам появляется у персонажа в процессе его прокачки и возрастания скила. На базовом уровне Эльмиру доступен только 1 навык. По мере повышения ранга появляется возможность открывать новые.

Изменчивые пески

Базовое умение Эльмира — перемещаться с первой линии назад и в течение 10 секунд атаковать противника издали. Если открыт второй навык, герой может применить его на дальней линии.

Мираж

С активацией 2-го навыка Эльмир учится открывать вторую копию. Запас здоровья песчаного клона зависит от уровня персонажа. Восстанавливаться первый не может. Время жизни копии, если удастся избежать урона, — 12 секунд.

Мираж

Совершенные клинки

Теперь клоны могут сами атаковать противника. При этом те, кто был создан с помощью первого навыка, не прекращают атаку с дальней линии.

Множество истин

С открытием этого навыка Эльмир может, применяя второе умение, создавать сразу 2 или 4 песчаных клонов. Вероятность, что у него это получится, возрастает по мере прокачки скилов.

Как получить в игре

Первое умение применяется как вручную, так и автоматически.

Чтобы получить доступ к следующим, необходимо прокачивать персонаж и повышать ранги:

  • второй открывается, если герой достиг зеленого ранга (он используется автоматически);
  • третий доступен только по достижении персонажем 21-го уровня (ранг должен быть синим);
  • четвертый активируется на 50-м уровне и фиолетовом ранге.

Чем выше скил героя, тем лучше ему дается умение.

Возможные пачки и связки с героем

Герои в Хрониках Хаоса взаимодействуют друг с другом в связках, дополняя и усиливая навыки друг друга, и в командах — пачках. При создании союзов нужно учитывать, что один персонаж может приносить пользу как всей пятерке, так и работать исключительно на кого-то одного.

Эльмир — боец и стрелок. Чаще всего его используют в связке с Дорианом. Его магия позволяет дамагеру восстанавливаться.

Эльмира стоит применять в роли танка и во многофункциональной пачке с Галахадом, добавив в команду Йоргена, Джу и Гелиоса. Основная задача Эльмира — пробивать урон и усиливать тот, который наносит противникам Галахад. Гелиос повышает физическую защиту союзников.

Если требуется выступить против Исмаила, целесообразно в пачку Галахада и Эльмира добавить Йоргена, Гелиос и Темную Звезду или Модждо. В последнем случае маги будут взаимно усиливать друг друга.

Стоит ли качать Эльмира в игре Hero Wars

Некоторые игроки скептически относятся к персонажу. Связано это и со сложностями прокачки. Чаще всего камни душ Эльмира приходится брать не из ежедневных наград, а из магазина Запределья.

Тем не менее Эльмира стоит прокачать, если основная пятерка персонажей уже полностью загружена. Он обладает отличным навыком создавать клоны. В связке с Дорианом он может, оставив копию стоять на месте, отбежать к магу и восстановить хилл. А команде он даст пробив брони.

Стоит ли играть в Хроники Хаоса?
Хроники Хаоса
Чем еще хорош Эльмир в игре Хроники Хаоса? В какие пачки ставишь героя для максимальное его эффективности?