Что дает ловкость в Хроники Хаоса: для чего сила и интеллект, формула расчета характеристик

Хроники Хаоса что дает ловкость Информация

Главная цель любого геймера — это прокачивание своих героев. Закономерно возникают вопросы при игре в Хроники хаоса — что дает ловкость персонажам, как они все взаимодействуют друг с другом, как повысить эффективность каждого и всей команды и др. Ведь слаженные действия, когда все члены дополняют и усиливают друг друга, — залог побед.

Хроники хаоса

Основные параметры героев в игре Хроники хаоса

Эффективность любого персонажа в Хрониках хаоса зависит от многих факторов: его звездности, ранга, наличия артефактов и их уровня, а также от главных параметров. Они определяют мощность автоатаки, урон, наносимый умениями персонажа, а также силу лечения и защиты от нападения врага. Всего в игре их 13:

Основные
1 Сила
2 Ловкость
3 Интеллект
Зависимые основные
4 Здоровье
5 Физическая атака
6 Магическая атака
7 Броня
8 Защита от магии
Дополнительные параметры
9 Пробивание брони
10 Пробивание защиты от магии
11 Шанс критического удара
12 Уворот
13 Вампиризм

Сила, ловкость и интеллект имеют первостепенную важность для героев в Хрониках хаоса. Каждое очко данных характеристик повышает урон от физической атаки и улучшает некоторые из зависимых дополнительных параметров. Рассмотрим их подробнее.

Что дает ловкость

Одна единица ловкости прибавляет персонажу:

  • 1 единицу брони;
  • 2 единицы к физической атаке.

Ловкость

Если это основная величина вашего героя, то каждый пункт добавляет еще 1 единицу к физической атаке. Ее обладатели — Боец, Стрелок.

Самые популярные герои с таким основным параметром — Исмаил, К’Арх.

Сила

Каждая единица силы дает любому персонажу + 40 к здоровью. Если это главная характеристика вашего героя, то у него есть дополнительно +1 к физической атаке.

Сила — главная характеристика Танка, Контроля и Поддержки. Наиболее популярные герои — Астарот, Йорген, Аврора.

Интеллект персонажей

Единица этого параметра дает:

  • +3 к магической атаке;
  • +1 к защите от магии.

Если интеллект — главная характеристика героя, то ему дается +1 к физической атаке. Этот параметр является главным для таких персонажей, как Маг, Целитель и Поддержка.

Гелиот и Дориан — самые яркие герои с этой главной характеристикой.

Пункты с 9 по 13 в таблице являются специфическими параметрами каждого отдельного героя.

Чтобы происходило их повышение, нужно надевать на персонажа предметы и поднимать его звездность и ранг. При поднятии уровня происходит увеличение значений всех параметров — как основных, так и второстепенных.

Интеллект персонажей

Например, Танк передней линии Аврора имеет такие начальные данные:

  1. Сила — 20.
  2. Ловкость — 10.
  3. Интеллект — 15.
  4. Здоровье — 500.
  5. Физическая атака — 55.

На первом этапе эволюции Танка передней линии все эти значения умножаются на базовый коэффициент 4, повышая таким образом силу у Авроры до 80 единиц. Когда она становится Танком с пятью звездами, то умножение идет уже на 15, соответственно значение силы Авроры составляет 300 единиц. При повышении ранга с Белого на Зеленый к любой характеристике добавляется +7. Таким образом, сила на одной звезде Зеленого ранга будет 87, а на пяти звездах — 307 единиц. Ранг Зеленый+1 может давать ко всем пунктам уже 26 единиц.

Параметры расчета характеристик

Полная формула для расчета параметров героя включает в себя следующие позиции:

  1. Базовое значение критерия.
  2. Значение показателя на текущем уровне звезд, умноженное на уровень героя.
  3. Значение параметра на текущем ранге.
  4. Значение показателя, которое может присутствовать на артефакте.
  5. Если это зависимый критерий, рассчитать его величину относительно основного.

Продолжим рассматривать Аврору и то, как будут изменяться значения ее критериев при прокачке. Базовое значение ее силы — 20 единиц. Первый уровень звездности повышает этот критерий до 80. Зависимым критерием от силы является здоровье, и оно на этом этапе составит уже 3200 единиц.

Максимальные уровни силы и здоровья у Авроры после раскачки достигают показателей 9920 и 671098 единиц соответственно.

Повышение ранга персонажа приплюсовывает дополнительные единицы к критериям. Всего рангов десять, и на последнем, фиолетовом, у Авроры прибавка к силе составляет +198 пунктов. Одна звезда и десятый ранг Авроры составляют в сумме 278 единиц силы.

Прибавку к основным критериям дает и уровень, который определяется полученным персонажем и его опытом в боях. Персонаж по личному рангу не может превышать командный, начиная с 27. Если Аврора, находясь на десятом уровне и одной звезде, повысила его до 23, то цифру 278 надо умножать на значение ранга. Таким образом, у Авроры будет 6394 пунктов силы.

Все приведенные выше примеры расчетов значения силы Авроры — теоретические, поскольку для прокачки персонажа нужен не только опыт, но и накопление внутриигровой валюты. Повышение звездности, например, происходит за счет накопления камней душ.

Используя артефакты, тоже можно повышать базовые характеристики. Например, кольца увеличивают значения основных параметров героев. В игре различают артефакты четырех уровней:

  1. Белого качества.
  2. Зеленого качества.
  3. Синего качества.
  4. Фиолетового качества.

Возможность их использования зависит от ранга игрового персонажа.

Эта же логика прокачки действует и для героев, чьи основные характеристики, — это ловкость и интеллект. Повышение главного показателя приводит к увеличению всех остальных параметров.

Как вы считаете, какие еще критерии способствуют повышению основных характеристик героя в Хрониках хаоса?

Стоит ли играть в Хроники Хаоса?
Хроники Хаоса
Вопрос на внимательность: каких основных параметров героев не внесли в таблицу? Пользуешься для просчетов формулой расчета характеристик?

Adblock
detector